Зачем дальнобойщики начали бросать болты во встречные машины

Зачем дальнобойщики стали бросать болты во встречные машины

Буквально вчера увидел у соседа во дворе разбитое лобовое стекло.

От камня или от птицы такого обычно не бывает. Поэтому когда я его вечером увидел, то, поинтересовался, как так получилось.

Он мне рассказал, что ехал ночью и вдруг бах, удар по стеклу. Он остановился и увидел, что лобовое пробил простой, самый обычный болт.

Тут же в голове у меня мелькнула мысль, что нечто подобное я уже знаю, т.к. мне рассказывал старый водила еще лет 20 назад как раньше учили тех, кто не переключался на ближний, но это было очень давно, когда еще был Советский Союз.

Суть учения: те, кто не переключались на ближний во время движения ловили лобовым стеклом шарик от подшипника. Т.е. хлоп и трещина пошла.

Но чтобы болты кидали — это уже слишком.

Я не одобряю и не осуждаю тех, кто кидал шарик от подшипника, но те кто не переключались виноваты в принципе сами.

Зачем дальнобойщики стали бросать болты во встречные машины

Скорее всего это либо стечение обстоятельств, что прилетел болт, либо просто вымысел и вот почему:

  1. Шарик от подшипника. Раньше и дороги были на 2 полосы, и машины не с такими скоростями. Я помню у отца был ГАЗ-52 и его максимальная скорость 60км/ч, поэтому было время на расчет, т.к. пока бросишь шарик, пока отскочит от дороги, пока стукнет в лобовое, то уже и не найти этот шарик, особенно ночью;
  2. 4 полосы. Многие дороги уже имеют 4 полосы. Это ж с какой силой надо кидать болт, если каждый двигается по крайней правой. Даже, если они двигаются в крайних левых, то это надо управлять фурой и бросить болт, т.е. все так предельно точно рассчитать, чтобы с первого раза попасть в лобовое, т.к. болт от дороги не отскакивает как шарик от подшипника;
  3. Скорость. Современные автомобили очень скоростные, да и машин на любой дороге много, поэтому водителю-дальнобойщику нужно смотреть за дорогой, а не выискивать того, что слепит и не переключается.
  4. Свет. На современных фурах может стоять такой свет, что мама не горюй! И если кто-то не переключается, то он может познать всю силу света дальнобоя. Это раньше у всех были одинаковые лампы, а теперь и ксенон, и биксенон, и +150%. Поэтому проще шарахнуть светом, чем кидать болты.

Поэтому, делая выводы, могу предположить, что просто один автор прочитал, возможно даже мою статью как раньше учили тех, кто не переключался на ближний и решил ее немного изменить, добавив болт вместо подшипника, а остальные просто скопировали идею с болтом, хотя в основе лежит шарик от подшипника!

Опять же, если посмотреть фото, на которые авторы ссылаются, то есть видео автора этого болта.

На видео видно, что на улице день и никакого мистического наказания за непереключение с дальнего на ближний свет и речи быть не может!

Смешного мало конечно, а мужик просто на позитиве, но это очень страшно, т.к. мог сам пострадать, остаться инвалидом, а так же могли пострадать другие участники дорожного движения.

Всем удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Комментарии: 3
  1. Ибрагимова

    Не было такого.

  2. Виктор

    Пару лет назад словил болт. Но не понял тогда и сейчас не знаю, в чем причина.
    Погода была ужасная, лил дождь, я торопился, шёл в этот момент на обгон.

  3. барий

    в 1972 г ,во время службы в армии , были на уборке урожая , в казахстане . там местные не переключали с дальнего на ближний . неделю мучились мы , солдаты . потом отрегулировали реле зарядки , были постоянного тока генераторы , в фароискателе аоединили две нитки , получилось почти 100 ватт , свет на нем был голубого цвета !!метров за 150 , у встречного водилы , местного ,светились глаза и зубы !!! сразу выключали они свет , и останавливались . так мы приучили их переключаться с дальнего на ближний !

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: