Тускло горит лампа ближнего света

То, что со временем тусклость становится свойственной лампе ближнего света, неудивительно. Включать лампы нужно на все время поездок. А постоянная эксплуатация чего-либо в любом случае сводится к износу и повышению вероятности выхода из строя техники.

Почему тускло горит лампа ближнего света

Ключевых причин проблемы всегда три:

  1. Вышла из строя электрика (нужна профессиональная диагностика);
  2. Лампа потеряла эксплуатационные качества — тут все просто, нужно ее менять;
  3. Помутнели фары. Новые машины с такой проблемой практически никогда не сталкиваются, а вот старые — постоянно. Также фары могли помутнеть, если вы постоянно ездите на машине по пыльной дороге.

Для начала следует снять стекло фары и посмотреть, насколько ярко горит свет. Так легко понять, плохо/хорошо ли проникает свет сквозь стекло. Если проникает плохо, причина проблемы выявлена — стекло потускнело. Лучше всего сразу же поменять его. Либо сэкономить можно шлифовкой. Потребуется полировочная паста. Особо экономные обходятся даже зубной пастой, но все-таки рекомендуем в крайности не бросаться.

Если потускнела сама лампа, обычно это происходит с моделями, работающими на инертных газах. Также проблема свойственна светодиодным элементам. Если у вас галогенные, «газовые» лампы, то могу с уверенностью сказать, что дело в недостаточной герметичности устройства.

Светодиодные фары в принципе со временем теряют свои качества. Но вряд ли вы дождетесь момента, когда фары 100% перестанут работать. На них может ездить 100 и больше тысяч километров.

Если в вашей машине только 1 диодный элемент, при его поломке может произойти полное отключение света. Если масса слабых диодов, поломка одного не должна вас удивлять. В таком случае напряжение на другие диоды начинает расти. Поначалу проблема не ощущается. Но дальше уже виден серьезный износ осветительных элементов. Следом ломаются еще пара диодов, после еще парочка и так далее. Поэтому неисправный диод нужно менять своевременно.

Что касаемо электрики, проверить нужно следующее:

  1. Монтажный блок. Вполне возможно, что какой-то предохранитель или реле вышли из строя. Обычно достаточно визуального осмотра, но при наличии мультиметра пользуйтесь им;
  2. Проблема в окислении. Данный процесс происходит из-за влаги. Тут совет один — искать не только окисленные элементы, но и причину, почему влага попадает на них;
  3. С клеммы фары «ушли» крепежные элементы. В целом, нужно проверить всю массу под капотом. Может потребоваться большая чистка — от генератора и АКБ до фар.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий