Разная зимняя резина на разных осях

Рекомендую ставить только 4 одинаковых колеса

И многие теоретики утверждают, что если, не дай Бог, вы поставите на ведущие колеса шипы, а на неведущие обычные нешипованные колеса, то валяться вам в кювете или на встречке, что это очень опасно и что можно убиться не только самому, но и могут пострадать другие водители.

Почему теоретики? Потому что, даже зашипованное рулевое колесо, вместе со всеми колесами не дают вам гарантии, что вас не начнет крутить на дороге и не выкинет в кювет или на встречку.

Как обычно, аргументы: «Я так сказал! Это физика, детка!» даже видео предложили в доказательство от Главной дороги

Ну я его посмотрел, и, знаете что я увидел? Что на мой взгляд это все наиграно с одной лишь целью — больше впаривать нешипованных колес! По другому это не назовешь!

Никто в такой гололед не будет так ездить, потому что никакие шипы не помогут. Знаем, проходили! И меняли колеса местами, но все равно очень резво водитель гонял по автодрому. Ему то не страшно и чего ему переживать, ведь это не оживленная трасса или петляющая дорога, где сразу овраг. Тут можно и быстрее ехать было.

Можно ли ставить шипованные и нешипованные шины на разные оси

Но как только поставили все нешипованные колеса, то почему-то водитель стал ехать намного медленнее. Почему? Потому что на нешипованных сносит еще быстрее.

В свое время, я для отточения практики вождения в гололед ездил на автодром, специально на скорости входил в поворот и выходил из него, чтобы в случае чего применить полученные навыки.

Помню, как поехал в очередной раз на автодром, а накануне прошел дождь, и весь автодром превратился в каток. Так вот все то, что я делал в прошлый раз — ничего не работает, тебя просто сносит и ничего не помогает, кроме, как низкая скорость.

Именно скорость автомобиля решает как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии, а не шипы или не шипы. Соглашусь, что с шипами при гололеде будет поприятнее, но шипы — это не панацея, если не уверен за рулем!

Я сам 3 (три) зимы откатал на передних шипах и задние нет, и, только один раз немного покрутило на трассе, поэтому, еще раз, не шипы или шипы решают на дороге, а безопасная скорость движения, учитывая погодные условия и покрытие дороги!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. константин

    У меня противоположное мнение про разные колёса на осях. Сэкономил раз на шипованной резине, поставил только на перёд переднеприводной машины — тормоз и лёгкий поворот руля , получается циркуль , раз крутануло, думал случайность , хотя стаж был 20 лет круглогодичного вождения без серьёзных аварий, на второй крутёж вынесло на встречку, как результат- авария. На другой машине, заднеприводной, в межсезонье поставил шипы только на заднюю ось, машина предупредила так, что экспериментировать больше не захотелось.

    Ответить
  2. Анастасия

    На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу. Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

    Ответить
  3. Stars0007

    в некоторых случаях отдельные автомобили могут специально комплектоваться так, что размер шин передней оси может отличаться от размера шин задней оси.

    Ответить
  4. Сергей

    У меня был случай, когда я на ВАЗ 2108 поставил змиой на перед новые шипованные шины Cordiant Sno MAX, а сзади оставил лето. Я так ездил по городу аккуратно — все было нормально. Но когда я поехал в деревню и по дороге был спуск, то стоило мне просто сбросить газ на спуске на передаче, даже без применения торможения, как авто моментально развернуло задом вперед, начало крутить, я зажал тормоз и остаток пути я просто скользил вперед задом. благо не слетел в кювет. Этого опыта мне было достаточно, чтобы больше так не прикалываться. Спереди должны стоять шины с МЕНЬШИМ коэффициентом зацепления, чтобы при торможении у авто «оттягивало» зад и в этом случае даже при экстренном торможении на льду занос задней оси будет почти невозможен.

    Ответить