Почему потеет фара изнутри

На самом деле, с такой проблемой сталкиваются даже те водители, которые еще вчера забрали новый автомобиль из салона. Если вы убеждены, что световое оборудование качественное и работает как надо, то небольшое запотевание оптики не является какой-то масштабной проблемой. Это всего лишь последствия того, что происходит, когда лампочка контактирует с влагой. Подобное явление вы можете наблюдать даже после мойки. Влажная погода, например, тоже дает о себе знать.

Почему потеют фары изнутри

Почему вообще происходит попадание влаги? Опытным водителям это очевидно, так как достаточно знать, что представляет собой конструкция автомобиля. У фары есть система вентиляции и дренажа. Соответственно, у системы есть каналы. По ним идет влага, в результате чего может добраться до оптики. Бояться этого не нужно.

Световое оборудование не выйдет из строя из-за такой мелочи. Если вам проблема кажется ощутимой, а свободное время имеется, буквально на двадцать минут нужно открыть капот. Однако, если вы не можете избавиться от запотевания, а оно возникает постоянно, тут уже не игнорируйте проблему. Нужно ехать на диагностику — с большой долей вероятности оборудование неисправно.

Как устранить запотевание фар

Большинство причин сводятся к тому, что с герметичностью фар есть проблемы. Может быть нарушена общая целостность корпуса, где расположены фары. Есть вариант, что слой герметика потерял свойства и пропускает влагу, который соединяет остекление с корпусом.

Визуально не всегда это можно заметить. Допустим, если появились микротрещины на остеклении фар, даже с идеальным зрением ну очень сложно их увидеть.

Спокойно кататься с вечным запотеванием крайне не рекомендуем. Так как это приведет к появлению «эффекта линзы». Грубо говоря, лучи будут рассеиваться. Полагаться на такое освещение станет невозможно. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Из-за влаги могут начаться проблемы с контактами. Если они получат высокий уровень окисления, удивляться неисправности электропроводки вряд ли стоит.

Ну, и очевидно, если конденсат оказывается на металле, все это заканчивается коррозией. Если совсем запустить проблему, из-за ржавчины металлические детали фары можно будет выкидывать.

В целом, высокая влажность не есть хорошо для ламп. Она обязательно снизит срок службы светового оборудования. Чтобы своими руками устранить проблему, нужно знать причину запотевания. Поэтому лучше обратиться в автосервис.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий