Почему опытные водители рекомендуют избавляться от металлической защиты картера двигателя

Почему опытные водители рекомендуют избавляться от металлической защиты картера двигателя

Автомобиль — это средство повышенной опасности. Следовательно все автопроизводители стараются делать автомобили более безопасными, пытаясь сохранить жизнь водителю и пассажирам в случае дтп.

Именно в целях безопасности проводят постоянно краш тесты, выявляя слабые места и стараясь их устранить.

Самое главное — это жизнь человека! Автомобиль можно и другой купить, а жизнь, увы, не купишь!

Я помню тот момент, когда был настоящий бум на металлические защиты. Да я сам ставил металлическую защиту, когда после зимы моя пластиковая защита развалилась, т.к. получила несколько хороших ударов.

Читать еще:  Какой срок годности у бензина и может ли бензин испортиться

Но как же я ошибался! Большинство автопроизводителей конструируют автомобили таким образом, чтобы при лобовом ударе, водитель смещался вперед и вниз. Поэтому передняя часть автомобиля делается из более мягких металлов, чтобы при лобовом ударе передняя часть сминалась как гармошка, поглощая и смягчая удар!

Двигатель в этот момент просто падает вниз. Так вот, если вы поставите металлическую защиту, да еще и намертво прикрутите ее к кузову, то в момент удара передок не сложится, а значит последствия удара трудно представить.

Читать еще:  Можно ли отмыть автомобиль средством для сухой мойки и наносит ли сухая мойка вред лакокрасочному покрытию

В конце концов что для вас важнее железяка или своя жизнь? Думаю выбор очевиден. Но, чтобы защитить двигатель от пыли, грязи и мелких повреждений — нужно ставить пластиковую защиту, т.к. пластик хрупкий и в момент удара пластиковая защита сломается и передок сложится, оставив вам шанс на выживание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментариев: 4
  1. Rose

    Важный и своевременный ответ

  2. WGD

    Бред… 4 болта, которые держат защиту никак не повлияют на безопасность. А тем более сама защита -лист 2х мм. жестянки, которая гнется руками.

  3. Сергй

    Бред сивой кобылы.

  4. Руслан

    Автор ты конечно извини за критику но по моему мнению ты написал полный бред! Даже поразмыслив логически можно прийти к выводу, что у Вас малые познания в матчасти, в данной статье это выражено в том, что при лобовом столкновении водитель никуда не смещается (если пристегнут ремнем безопасности), но если смоделировать ситуацию описанную Вами то водитель должен как минимум получить переломы обеих ног из за нагрузки, а также из за гармошки про которую вы говорите ведь ДВС при ударе (зависит от модели авто) не всегда уходит вниз, в большинстве случаев он идет в гости к водителю и пассажирам в салон авто (испытано лично на ваз 2107 спасла перегородка моторного отсека при скорости в 40 км/ч поймал фонарный столб). Так же про металлическую защиту которую Вы так не любите данный вид защиты предназначается для защиты картера ДВС и КПП (на передне приводных) от серьезных повреждений при ударе, также достоверно известно, что как минимум половина автопроизводителей ставят металлическую защиту с завода, но недобросовестные автодилеры снимают защиту в своих сервисах и предлагают установить её за отдельную плату при покупке авто. Предлагаю Вам подучить материал про автотранспорт прежде чем публиковать подобные статьи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: