Почему ГАЗ-66 называют «ШИШИГА»

Почему ГАЗ-66 называют «ШИШИГА»

Само по себе слово звучит несколько загадочно. Можно догадаться, что оно имеет отношение к мифологии. Но часто люди используют данное слово, вообще не имея никакого представления, что оно относится к мифологии. Распространено слово среди водителей, хоть сейчас уже и не так сильно. Раньше в народе грузовой автомобиль ГАЗ-66 называли «шишигами».

Также было распространено слово «шишарики». Объяснение тому простое — в названии транспортного средства две шестерки. Сегодня хоть и грузовой автомобиль все еще активно эксплуатируется, на дорогах его встретишь нечасто. Поэтому и слово водители употребляют все реже. А многие водители и вовсе не знают, что это значит.

Впрочем, достаточно вбить одно из двух слов в поисковую систему, чтобы понять, что оно значит. Система сразу выводит фотографии ГАЗ-66 и описание автомобиля.

Читать еще:  Что грозит инспектору за остановку без причины?

Серийный выпуск автомобиля начался в 1964 году. Автомобиль получил широчайшую востребованность. Поэтому его масштабное серийное производство было прекращено только в 1998 году. И то еще где-то год Министерство обороны давало заказы на индивидуальное производство грузового автомобиля в небольших партиях.

Если рассматривать автомобиль как проект, то для своего времени он получился более чем удачным. Грузовой автомобиль прекрасно подходит для перевозки взвода солдат. Транспортное средство использовалось в роли тягача для легкого артиллерийского орудия. Позволяло безопасно перевозить боеприпасы. Ну, и условия, в которых автомобиль мог ездить, также впечатляют. Горы, отвратительное дорожное покрытие, снег, слякоть и так далее — все нипочем.

Бензиновый пусковой подогреватель двигателя — вот важное преимущество ГАЗ-66. Если отойти от всяких научных объяснений, то объясним так — движок можно запустить даже в лютый мороз. И даже если аккумулятор вот-вот сядет, находясь в полуживом состоянии. Производитель добавлял даже печку для обогрева КУНГа (ну, или отопитель, другим словом). То есть, автомобиль производился с учетом того, что эксплуатироваться он будет в весьма жестоких условиях.

Читать еще:  Новый развод ГИБДД, против которого водители бессильны

Уже в гражданских условиях автомобиль показывал себя не самым лучшим образом. Везет не особо много. В кабине неудобно и ничего не слышно. А бензина ест «шишига» более чем предостаточно. Именно в гражданских условиях это стало проблемой. Потому что в армии такие вещи проблемами не называют, а уж бензин не считают точно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: