Какой автомобиль лучше заднеприводный или переднеприводный

Какой автомобиль лучше заднеприводный или переднеприводный

Наверняка вопрос касается легковых автомобилей, поэтому поговорим о них. В любом случае мнение будет субъективным. Так как и у переднего, и заднего есть определенные недостатки. Здесь, скорее, нужно учитывать ваши личные требования к характеристикам ТС. Например, если для вас важно отличное сцепление с дорогой, стоит остановиться на переднем приводе. Это так работает из-за приличной нагрузки по массе на передние колеса. Соответственно, и управлять автомобилем легче даже в сложных ситуациях на дороге.

Заднеприводные автомобили часто выбирают люди, которые постоянно совершенствуют свое мастерство вождение, но это тоже спорный момент.

В конце концов, все зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина. Где-то передний привод покажет свои недостатки, а где-то и впечатлит своими преимуществами — аналогичная ситуация с альтернативным вариантом.

Читать еще:  Что будет если не менять масло в двигателе вовремя

Если вы собираетесь каждую неделю выбираться на дачу, лучше остановиться на переднем приводе. Так как с 99% вероятностью придется ездить на грунтовке. На таком дорожном покрытии задний привод показывает не лучшую проходимость. Если мы говорим исключительно о городских условиях, существенной разницы между двумя приводами вы не ощутите. По крайней мере, если соблюдаете скоростной режим и другие правила ПДД. Погонять в любом случае не получится.

Если говорить конкретнее, у переднеприводных авто меньше масса. На таком автомобиле более комфортно чувствуешь себя в зимних условиях. Полезной площади в салоне достаточно.

Недостатки тоже имеются — водителей не особо радует высокий радиус разворота. Да и в целом, поворачиваемостью многие недовольны. Если резко стартовать, гарантированно буксуют передние колеса. Есть мнение, что ремонтопригодность низкая, но тут все-таки все зависит еще конкретно от авто.

Читать еще:  Какой срок службы автомобильного аккумулятора

Что касаемо заднего привода, — адекватный радиус разворота. Легко устранить занос задней оси. При разгоне отлично показывает себя тяга. Ну, и любители показать мастерство на дороге радуются управляемому заносу. Автомобили неплохо ведут себя на рыхлом снеге.

Из относительно серьезных недостатков — большая масса, так как трансмиссия включает в себя предостаточно элементов. На ледяном покрытии часто происходит снос задней оси. В случае с передним приводом мы отмечали полезную площадь салона, в данном случае в нем будет тоннель. Также приходится мириться с не самыми минимальными потерями на трение в трансмиссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: