Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля и какое рекомендуемое давление в шинах?

Так у ж повелось, что спроси старшее поколение: «Какое давление должно быть в шинах?», то почти все в один голос скажут, что спереди 1.8, а сзади 2.0 атмосфер. А почему так? Потому что спереди двигатель и подвеска, чтобы мягче было, а сзади может груз какой-либо и пассажиров перевезти, чтобы «корма» не проседала.

Но так ли это на самом деле? Нет, это неправильное мнение. Какое именно давление в шинах должно быть на вашем автомобиле — знает только производитель! Об этом он предоставляет информацию для правильной накачки колес, обычно, на внутренней стороне лючка бензобака или табличка/наклейка на кузове.

Если вы не первый владелец, то вы можете не найти такой таблички, особенно, если кузов красился.

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля

Не стоит слушать советы бывалых, лучше узнать какое давление в шинах должно быть именно на вашем автомобиле:

  1. на автомобильном форуме своего авто попросить помощи;
  2. в мануале (руководство по эксплуатации);
  3. у официального дилера.

Опять же, производитель может рекомендовать разное давление, если вы используете другой размер шин или колеса другого радиуса.

Взять для примера Audi

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля
Как видим, то давление отличается даже от стандартных 2.0 атмосфер, к которым большинство привыкло и считает его за стандарт. Мало того, в зависимости от размера шин и диаметра и давление разное в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Нужны ли центровочные кольца на литые диски

Т.е. если вы возите только себя любимого, то и давление чуть ниже, чем если бы вы везли свою семью на море с полностью забитым багажником.

Рекомендуемое давление в шинах

И опять же большинство считают, что сзади должно быть всегда больше накачано, нежели спереди, однако фото выше показывает, что «старый, проверенный временем, дедовский способ» в современных реалиях не работает.

Стоит так же напомнить, если кто забыл, а кто не знал, тот узнает, что неправильное давление в шинах приводит к скорейшему износу шин, либо к ухудшенному управлению автомобилем.

Еще у водителей из бывшего СССР было еще одно правило — летом чуть меньше давления, а зимой чуть больше давления в шинах. Аргументы просты, что при нагреве, особенно летом, шины нагреваются и могут лопнуть. Ну а зимой следовательно, что в морозы шина сжимается.

Но это было давно и неправда, когда выбора качественных шин просто не было, приходилось брать, что дают. Это сейчас все можно купить, только денег на все не хватает )))

В каких ситуациях можно ездить на полуспущенных шинах?

Вообще ездить на шинах с давлением около 1.0 (один) бара крайне не рекомендуется, т.к. можно испортить корд, а проволока, которая внутри шины просто вылезет наружу. И даже камера не поможет, потому что проволока будет впиваться в камеру внутри и все равно проткнет камеру. Такие шины только на помойку выкинуть.

Читать еще:  Что нужно знать при покупке автомобиля с рук

Но можно кратковременно снизить давление в шинах для:

  1. выезда из сугроба, в гололед, в общем зимой, когда вы забуксовали и выехать ну никак не получается, а подтолкнуть или дернуть некому, то можно спустить давление в шинах, чтобы увеличить сцепление с покрытием, и, возможно, удастся выехать «в раскачку», если у вас МКПП, конечно )))
  2. выехать из грязи, песка, всё тоже самое, только это не зимой, а допустим, где то в лесу, или на речке. Ну бывает так, что приехал и влез так, что не выехать, а колеса, как по маслу крутятся и не цепляются.

Выбравшись из песко/грязе/снегового плена обязательно приведите давление шин в норму.

Вообще рекомендуется перед каждой поездкой обращать внимание на колеса, не спущено ли какое-нибудь из них, чтобы вовремя устранить проблему.

Современные водители, вообще не следят за давлением, у них даже манометра нет, не говоря про то, чтобы иметь насос в машине.

Да что там говорить про других, у меня у самого нет ни манометра, ни насоса. Но я в основном катаюсь по городу, а шиномонтажей чуть ли не на каждом углу. Сервис! Зато я всегда обращаю внимание на колеса, не подспущено ли какое-то из них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: