Как влияет ГБО на двигатель автомобиля

Существует много мифов относительно того, как влияет ГБО (газобаллонное оборудование) на двигатель автомобиля.

Как ГБО влияет на двигатель

  1. Первый самый распространённый миф – это потеря мощности двигателя после установки ГБО до 30%. На самом деле потери есть, но они составляют не более 5% и зависят от правильной настройки оборудования. Если 30% еще заметить можно, то 5% никак не чувствуется для водителя.
  2. Следующий миф – прогорают клапана. По сравнению с бензином у газа октановое число выше и равно 102 единицам. Газ имеет меньшую скорость горения и по сравнению с тем же АИ-95 разница составляет всего 4,7 единиц.
  3. Еще одна причина, по которой многие отказываются от ГБО – это износ поршневой группы. Газ в отличие от бензина не оседает на стенках цилиндров и не смывает образовавшуюся масляную плёнку, тем самым увеличивая степень износа. Зато на свечах зажигания никогда не будет черного нагара.

Вред ГБО для двигателя

Больше всего отказываются от газа водители из-за безопасности, потому что думают, что баллоны с газом имеют свойство взрываться под воздействием высоких температур.

К разрыву баллона может привести только удаление клапана-отсекателя, который как раз служит для того, чтобы не было полной заправки баллона сжиженным газом в целях безопасности. Этот клапан удаляют, чтобы увеличить пробег автомобиля на одной заправке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. Альберт

    Больше лет 15 катаюсь все нормально

    Ответить
  2. Владимир

    легче и дешевле поменять свечи, а не блок мотора или расточка(что сейчас это редкость и просто невозможна), взрыв большая вероятность в жарких регионах(Дагестан, Ставрополье..), сокращение объёма багажника, зимой в мороз не стартует по утру, только с бензина…, ит.д.. Каждому свой выбор! 😉

    Ответить
  3. Вадим

    М-даааа… Восхитительная подборка поверий собранных в нете, при чем ничего общего не имеющая с реальностью. Начнем с того, что как всегда умалчивают о каком газе идет речь. Если о пропан — бутановой смеси, то октановое число меняется от 95 до 98, в зависимости от сезона. (У пропана 105, у бутана 94, летом смесь 50/50 зимой — 70/30). У метана же ОЧ = 115. Далее, скорость горения, у бензина — 0,48 м/с, пропан/бутан — 0,45 м/с, метан — 0,33 м/с. То есть у бензина и пропан/бутана скорость горения практически равна, а вот для метана необходимо вводить более ранний угол опережения зажигания. На счет взрывоопасности… тут вообще бред полный, Вероятность взрыва бензобака на порядок выше вероятности взрыва баллона.

    Ответить