Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Мы не будем в деталях разбираться, как готовиться к теории. Простой и банальный до боли совет — не зубрить, а действительно учить и вникать в знания. В таком случае никакого волнения и переживаний на экзамене не будет.

А вот касаемо автодрома разберем несколько важных пунктов:

  1. Ни в коем случае не прижимайтесь к стойкам — риски «промаха» вырастают моментально.
  2. Если вам кажется, что вы точным образом чувствуете габариты машины — возможно, вам кажется. Не рискуйте.
  3. Никакой спешки. Даже если у вас уже есть опыт вождения, и вы уверены в своих силах. Каждое решение требует определенного времени. Штрафов вам не дадут за некоторую медлительность. Пусть со стороны вы будете казаться медлительным, но это лучше, чем глупая ошибок.
  4. Многие «сгорают», когда выполняют упражнение «проезда в бокс». Также для новичков большая проблема — параллельная парковка. Что сказать — нужны часы занятий. От вас будут требовать, чтобы вы ставили машину как можно ровнее. Просто повезти в таком случае не может. Какие-то отклонения допустимы. Но за нарушение границ установленной зоны положительный балл не получить. Этого вам не простят. Потому что ошибка говорит о том, что водитель плохо ориентируется по задним зеркалам.
Читать еще:  Как очистить литые диски

Теперь про экзамен в городе:

  1. Не приходите на него, когда нет уверенности в себе. Звучит, как наставление на каком-то тренинге. Но, поверьте, у инспекторов столько было учеников, что они умеют распознавать, когда водитель боится, а когда действует спокойно и ровно. И на ваш страх будут давить. Как минимум потому что водитель должен быть спокоен уже при самостоятельных поездках.
  2. Придерживайтесь скорости не более 50 км/ч. Можно и 40! Вполне возможно, что вам инспектор намекнет, что вы едите медленно. Однако, если правил не нарушаете, управляете машиной адекватным образом, все нормально — никто вас не начнет валить. 50 км/ч — оптимально для того, чтобы оценить ситуацию на дороге.
  3. Также на педаль газа не стоит давить, если у вас проблемы со знаками и разметкой. Может быть, ваш маршрут как раз таки будет включать в себя улицы, где даже опытные водители могут запутаться. Небольшая скорость позволит все понять и не нарушить правила.
  4. Если у вас есть информация, по какому маршруту будете ехать, заплатите за занятие по нему.
Читать еще:  Антикрыло - элемент внешнего тюнинга и чем антикрыло отличается от спойлера

Да, потратите чуть больше денег, чем планировали. Но зато будете уверены в себе и уменьшите вероятность столкнуться с чем-то непонятным. К слову, инструкторам маршруты, как правило, прекрасно известны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: