Как правильно проезжать лежачие полицейские

Как правильно проезжать лежачие полицейские

Сегодня «лежачих полицейских» устанавливают не только в крупных городах, но и даже в поселках. Как справляться с искусственной неровностью на ТС, любому водителю в деталях объясняют в автошколе. Но, глядя на то, как многие автомобилисты проезжают по лежачему полицейскому, становится очевидно — они данный урок в автошколе явно проигнорировали.

Достаточно буквально 10 минут постоять вблизи лежачего полицейского, чтобы понять, что водители по-разному преодолевают препятствие. Одни за несколько метров приступают к снижению скорости, другие давят педаль тормоза уже совсем рядом с препятствием. Находятся и те, кто на хорошей скорости пытаются обойти лежачего, проехав по бордюрам. Особо переживающие за свою подвеску решают ехать даже по диагонали. Какая же схема проезда лежачего наиболее корректная?

Тормозить всегда нужно заблаговременно. Как только визуально препятствие стало заметным, необходимо снижать скорость. Когда машина рядом с лежащим, тормоз отпускается. При преодолевании лежачего можно слегка поддать газа.

Почему сброс скорости непосредственно на препятствии или в сантиметрах от него ошибка? Все потому что вес авто идет вперед (физика школьной программы). В результате подвеска получает серьезную нагрузку.

Читать еще:  «Перевернутые номера»: полезный «лайфхак» или бесспорный способ лишиться прав

Логика касаемо того, что нужно серьезно прибавить газу перед полицейским, чтобы не почувствовать препятствие, конечно же, смешна. Если готовы тратиться на замену сайлентблоков или рычагов, то пожалуйста. В противном случае не рискуйте.

На некоторых лежачих, которые уже далеко не новые, есть так называемая «колея». По ней действительно можно проехать без каких-либо угроз для авто. Что касаемо бордюров, строго нет. Один раз вам повезет. В другой раз колесный диск пострадает. В третий создадите аварийную ситуацию для пешеходов, мотоциклистов. В конце концов, «однобокий» проезд не нужен вам самим. Ходовая получает очень серьезную нагрузку.

Читать еще:  «Круиз-контроль и расход топлива»: увеличивает ли расход топлива использование круиз-контроля

На какой скорости проезжать лежачие полицейские

Если вы действительно беспокоитесь за свою машину, строго не более 20 км/ч. Как было отмечено выше, нужно тормозить заранее. А вот если мы говорим о спортивных ТС с клиренсом, который совсем смешной, снижать скорость нужно до 10 км/ч, непосредственно перед препятствием на 100% останавливаться и аккуратно проходить препятствие. Водители позади явно будут недовольны таким поведением, но машина дороже, о чем забывать не стоит. Пока что наши лежачие под спортивные авто совсем не адаптированы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: