Как меня остановил полковник ГИБДД на трассе за "обгон" его патрульной машины

Как меня остановил полковник ГИБДД на трассе за «обгон» его патрульной машины

Не фанат выставлять сотрудников ГИБДД в не самом положительном свете. Но порой происходят истории, которые, как говорится, «хоть стой, хоть падай».

В общем спокойно еду по трассе. Разрешенная скорость — 90. И тут впереди натыкаюсь на обычный патрульный автомобиль. Он едет почему 75-80 километров в час, явно не больше.

Ну да ладно, дело не мое. Еду и надеюсь, что на следующем повороте наконец-то патруль свернет. Но этого не происходит. Самое забавное, что наблюдаю очередь за своим автомобилем. Явно никто не хочет «обходить» патрульный автомобиль. Да и у меня желания не было — как и сталкиваться с сотрудниками.

Сотрудники сотрудниками, а ценить время нужно. Мне надоело плестись. Поэтому все-таки перестроился в правый ряд и поехал. Но не тут-то было. Громкоговоритель, просьбы срочно остановиться… Причем я точно знаю, что на полосу встречного движения не выезжал.

Смотрю на спидометр — все в порядке, ничего не нарушаю. Поэтому решил спокойно продолжить движение. Раз нет нарушения ПДД — то и просто тормозить меня не надо, подумал я. Но, кажется, патрульный автомобиль очень огорчился тем, что я решил уйти вперед. Уже далее выяснилось, что за рулем машины человек находился «не простой».

Спустя несколько километров меня уже тормозят патрульные на трассе. Остановился, стою. И вижу, как тот автомобиль ко мне стремительно приближается. И мимо проезжать он не собирается.

В общем, «встретил» меня обычный молоденький инспектор ДПС. Представившись, сразу начал утверждать, что я нарушил. Самое забавное, инспектор со спокойным видом попросил меня проследовать в патрульную машину, чтобы провести беседу с его начальником. Я к этой просьбе адекватно относиться не стал. Это вообще какой-то абсурд. Мало того, что обвиняют в нарушении. Так еще и нужно куда-то идти с кем-то говорить. Я сказал, если начальнику интересен диалог, он сам может прийти и побеседовать со мной.

И вот ко мне подходит самый настоящий полковник. Смотрит на меня, будто бы я ему какой-то враг, честное слово… Все по классике — давление авторитетом, громкие речи и так далее. Я его перебил, попросив служебное удостоверение. Показал мне его полковник с таким видом, будто бы делает самое неприятное одолжение в своей жизни.

Тратить кучу времени на такие диалоги желания не было. Поэтому ясно ответил, что нарушения скоростного режима не было. Он сообщает же, что было, о чем было предупреждение в громкоговорителе. Это вообще странный аргумент. То есть, если сказали что-то в громкоговоритель, то это стопроцентная истина!?

После полковник начал заявлять другое — был совершен обгон патрульной машины с включенной мигалкой. Снова мимо. Я ПДД знаю. Обгон представляет собой маневр с выездом на встречную полосу. Но я ехал по трассе с двумя полосами. Я совершил опережение. Ни о каком обгоне речи идти не может.

Казалось бы, диалог закончен. Но нет, полковник хотел то ли извинений, то ли просто надавить на меня морально. Мне было предложено отправиться в подразделение, где детально расскажут о моем нарушении и предоставят доказательства. Причем тут подразделение, снова не понял. Есть нарушение? Давайте будем составлять протокол. То, что нет доказательств нарушения тут на месте, как бы вообще не проблема водителя. Но полковник меня явно не слышал — лишь продолжал твердить одно и то же про обгон.

Благо тут что-то переключилось в голове полковника! Позвал своего подчиненного, сообщил, какое нарушение нужно оформлять, а после со спокойным видом ушел в авто.

Пришедший капитан оказался адекватным. Просто сообщил, что по приказу начальника должен оформить все как надо. Я решил снова обрисовать всю ситуацию. Понятное дело, капитан все понимал. Но заявил о том, что нарушение приказа для него может обернуться серьезными неприятностями.

Как человека я его понимаю, но и мне такие проблемы тоже ни к чему. Поэтому заявил, что буду обращаться в суд, что такие ситуации без внимания оставлять не стану. Благо кое-как мы все-таки нашли общий язык с капитаном. Поэтому он решил отбросить в сторону протокол. Но и на капитана все-таки надавить немного пришлось. Оформляет именно он протокол — начальник тут не причем. А если будет доказано, что нарушения не было, кто будет выставлен виноватым? Конечно же, капитан. Этого аргумента оказалось достаточно для того, чтобы прекратить происходящий абсурд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 6
  1. Сергей

    О..уевшему полковнику надо было сказать о том, что он превышает свои полномочия и звонить в службу собственной безопасности. Убедились бы как это действенно. Всегда так поступаю, когда сталкиваюсь с «разводом»!

    1. Сергей

      А, что не поддались на «развод» молодец! Всегда надо стоять на своём, если не нарушали…

  2. Владимир

    Переходя дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного перехода, можно тоже нарваться на неприятности.
    В отзыве отказали. Буду подавать в суд. Видеозапись уже нашел, да и в документах есть определенные огрехи.
    По итогу то сотрудникам по делу, что светит? Меня штраф и эти несчастные 250р не интересуют.

  3. Владимир

    Переходя дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного светофора, можно тоже нарваться на неприятности.
    В отзыве отказали. Буду подавать в суд. Видеозапись уже нашел, да и в документах есть определенные огрехи.
    По итогу то сотрудникам по делу, что светит? Меня штраф и эти несчастные 250р не интересуют.

  4. Alex

    На трассе с двумя полосами движения вне населённого пункта обгон с правой стороны запрещён. По крайней мере так глосит ПДД у нас в Германии. По тем видео что в интернете в России ПДД не существует….? :shock:

  5. Дима

    «… опять ГАИ-шник тормозит, ах что-б он сгинул паразит! Наклей ему на лоб трояк он будет выглядеть ништяк!»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: