Койловеры — что это такое

Только представьте себе, на дворе далекий 1804 год. Англичанин запатентовывает разработку, которая пока кажется никому не понятной и необъяснимой. Но довольно быстро стало ясно, что Обадия Элиотт совершил нечто невероятно «крутое». Он создал подвеску на продольных рессорах.

Долго ждать успеха патенту не пришлось. О разработке быстро узнали в Западной Европе. Поэтому в скором времени начали выпускаться на рынок двухколесные экипажи, у которых была подвеска. Конечно, у нее была всего лишь одна поперечная рессора, а надежность казалась сомнительной. Но сам факт появления такой разработки изменил в лучшую сторону автомобильную индустрию. И это с учетом того, что индустрия тогда толком сформирована не была. Ведь первый авто был изобретен только в 1788 году. Так к чему мы это все говорим?

Что такое койловеры

На самом деле, даже тем автомобилистам, которые несколько дней на дороге, известны такие комплектующие. А вот термин может быть неизвестен. Если вкратце — это винтовая подвеска. Она представляет собой амортизатор с пружиной.

Благодаря особенностям конструкции, есть возможность отрегулировать амортизатор по жесткости. Регулировка пружины так же возможна, но исключительно по высоте. Говорить о том, что койловер — это комплектующие исключительно для автомобиля, будет ошибочно. Он устанавливается, в том числе в мотоциклах.

Современные койловеры позволяют достаточно простым способом выставить дорожный просвет на желаемую высоту. С данной задачей удается быстро справиться благодаря резьбе (она, в свою очередь, нарезана на стойке).

Наверняка каждый из вас натыкался на заниженные автомобили (некоторые из них выглядят очень нелепо). Но суть в том, что занизить машины автовладельцам удается именно благодаря винтовой подвеске. Если водитель более-менее опытный, с этой задачей он справляется самостоятельно.

Откуда же пошло такое необычное название? Как это часто бывает, слово не русское. Оно было позаимствовано с английского. «Coil over strut» — если дословно переводить, получается «пружина на стойке». Получается, что комплектующие представляют собор пружинную рессору + амортизатор. Вторая запчасть, в свою очередь, находится внутри пружины.

Естественно, мы все разбираем поверхностным образом, не углубляясь в технические моменты. А их предостаточно. Потому что производители постоянно что-то модернизируют в плане подвески — причем практически все.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий