Что лучше камерные или бескамерные шины и можно ли ставить камеру в бескамерную шину

Что лучше камерные или бескамерные шины и можно ли ставить камеру в бескамерную шину

Если вы автомобилист, полагаем, не нужно объяснять, что сегодня все практически ездят на бескамерных шинах. Просто потому что такой вариант предлагает отличные эксплуатационные характеристики, не свойственные альтернативе — камерным шинам. Но ничего идеального нет. Когда повреждается корд диска, либо в области прилегания оказываются загрязнения (песок и т. д.), колесо начинает спускать. Это несильно заметно. Но с каждым днем становится все заметнее — сегодня 0,2 атмосферы, завтра 0,3 и так далее. Однако, данный недостаток перекрывают многочисленные преимущества.

Что касаемо того, целесообразно ли устанавливать камеру в бескамерную шину. Логику данного вопроса понять проблематично. Берем ситуацию:

Автомобиль наехал на бордюр и диск, а может даже и шина получили очевидно неслабые повреждения. Да, процедура восстановления была выполнена. Но шина все равно начинает спускать. Логично, что проблема есть. Может быть, она заключается в нарушенной геометрии. В таком случае вы очень рискуете, катаясь по трассе на большой скорости.

Читать еще:  Какой срок годности у бензина и может ли бензин испортиться

Конечно, может быть так, что спускание происходит с нормальной шиной, когда водитель убежден, что даже на небольшую ямку не наезжал. Как правило, это происходит из-за попадания грязи в область примыкания. Нужно лишь очистить загрязнения. Другой вариант — есть необходимость шкурить и красить диск.

Многие водители, конечно же, не решаются сразу тратиться на покрышку и диск. Часто сумма выходит немаленькая. Поэтому автомобилисты находят интересную альтернативу — установка классической шины в бескамерную покрышку. Опасно ли это?

Ни один производитель резины, ни один специалист в шиномонтаже никогда не посоветует вам подобные манипуляции.

Почему? Просто потому что покрышка не рассчитана на установку шины — исключений быть не может! У бескамерной шины не такое большое количество внутреннего пространства. Его не хватает для камеры. Поэтому у камеры могут появиться складки и так далее.

Установка камеры приводит к тому, что между ней и покрышкой чаще всего появляются области воздушного пространства, т.к. размер камеры никогда не будет плотно прилегать к шине или диску. Появление пузырей логичное — покрышке необходимо хоть как-то герметизировать внутреннее пространство. Как итог, о правильной балансировке можно забыть, с управляемостью начинаются проблемы. Износ покрышки бьет все рекорды по неравномерности. Так как пузыри постоянно «ходят» туда-сюда внутри.

Читать еще:  Как продлить срок службы аккумулятора?

Нужно покупать новую бескамерную покрышку. Колесо легче, из-за чего топлива тратится меньше, да и с управляемостью проблем нет. В конструкции не столь много элементов (в том числе нет самой камеры). Нет необходимости камеру расправлять (что уже стало привычным для нас всех) до процедуры монтажа. Для изготовления внутренней области покрышки используется надежный, проверенный годам материал. Допустим, вы пробили шину — молниеносно колесо не будет спускать. Вы сможете доехать до шиномонтажа.

Преимуществ у бескамерного варианта масса! Не ликвидируйте их глупыми затеями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. Сергей

    «Когда повреждается корд диска» «У бескамерной шины не такое большое количество внутреннего пространства. Его не хватает для камеры»»размер камеры никогда не будет плотно прилегать к шине или диску»- полная чушь, непонимание темы, да общая безграмотность в изложении темы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: