Какой буксировочный трос выбрать

В комплект к автомобилю буксировочный трос не входит, однако он достаточно востребован среди автомобилистов в экстренных ситуациях, особенно зимой, где он просто необходим! Если, не дай Бог, что случится на дороге и придется ехать на буксире. Народ у нас добрый, отзывчивый, поэтому он бы и помог, но у него нет троса. А если и у вас нет троса, то куковать вам придется долго.

Поэтому, зимой, да и не только зимой обязательно нужно в машине иметь буксировочный трос! Как правильно выбрать надежный буксировочный трос знают маркетологи не понаслышке )))
Как правильно выбрать надежный буксировочный трос?

Буксировочный трос может спасти в любой момент, если автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно. Однако при покупке троса для буксировки стоит уделить внимание некоторым моментам.

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ПДД 2021

На этот параметр делается наибольший акцент. Чтобы не нарушать правила, необходимо знать, что длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ГОСТу составляет от 4 до 6 метров.

Нельзя покупать буксировочный трос больше или меньше написанного выше значения. В противном варианте можно во время буксировки повредить авто при столкновении, т.к. были случаи, когда попутный автомобиль обгоняя, перестраивался между этими двумя автомобилями, или слишком короткий, когда при резком торможении буксируемый не успевал затормозить.

Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля

В продаже встречаются два вида троса тканевый и металлический. Если говорить о стальном тросе, то он является более крепким, а соответственно надёжным.

У каждого из этих видов есть и плюсы и минусы. Основной минус этих видов, что они тоже рвутся в инерционный момент. Хотя металлический трос способен выдержать значительные нагрузки, все же у него тоже есть недостатки. Минус стального троса еще в том, что он ржавеет со временем и не очень гибкий, если придется импровизировать с местом зацепления автомобиля. В завершение стоит отметить, что хранить его крайне неудобно, и он занимает много места в багажнике.

А современные тросы из капрона или другого тканевого материала достаточно прочные, скручиваются и занимают меньше места в багажнике. Однако, не все тканевые тросы выдерживают заявленные производителем нагрузки. Поэтому при выборе тканевого троса основной упор нужно делать на производителя или не ждать супер показателей от дешевого троса. По цене он дешевле металлического и предназначен для небольших нагрузок.

Еще один плюс тканевого троса — это возможность использовать его не только для буксировки автомобиля, но и для запуска двигателя, если сел аккумулятор.

Как завести машину если сел аккумулятор

Способы крепления тросов

Прежде чем начинать буксировку автомобиля рекомендуется удостовериться, что тормоза и рулевое управление находятся в исправном состоянии.

Как и с любым другом предметом в современном мире все имеет несколько вариантов исполнения. И даже тросы имеют несколько видов крепления.

Трос буксировочный с крюками

Трос буксировочный с крюками

Наиболее распространенный вид крепления тросов. Но очень ненадежная конструкция у этих крюковых механизмов, да и сами крюки могут разгибаться и не всегда удобно этими крюками подлезть и зацепить автомобиль.

Трос буксировочный с шаклами

Трос буксировочный с шаклами

Это на данный момент самый надежный вид крепления троса, т.к. подобный вид используется военными и владельцами внедорожных покатушек, а они то уж точно выбирают самое надежное.

Трос буксировочный с петлями

Трос буксировочный с петлями

Самый распространенный вид крепления тросов был несколько десятков лет назад, т.к. трос можно было найти чуть ли не задаром, а петля делалась вообще в течение пары минут в умелых руках. Многие до сих пор используют только такой вид крепления, усиливая их зажимами.

Лучший буксировочный трос для легкового автомобиля

Из всего этого следует, что тканевый трос с закреплёнными шаклами является наиболее надёжным. Поэтому выбирайте наиболее прочный  и максимально длинный (6 метров) трос, т.к. если он порвется, то его можно еще раз связать и доехать.

Если машина увязла в снегу или сугробе, то нужно отойти подальше, чем длина троса, потому что если при рывке трос порвется, то остатки полетят с молниеносной скоростью назад, сшибая всё на своём пути.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий