Стало известно, что больше всего раздражают водителей в автомобиле

9 вещей, которые больше всего раздражают в автомобиле

Какими бы безопасными, красивыми, быстрыми и комфортабельными не были современные транспортные средства, все же у них непременно найдутся какие-то изъяны, которые попросту вызывают дикое негодование у их владельцев. О них сегодня и поговорим. Итак, поехали:

1. Дворники

Как бы далеко не шагнул технический прогресс, но очистителей стекла он так до сих пор и не затронул. Как были они представлены примитивной конструкцией состоящей из пружинящей полоски металла с натянутой резинкой, так такими и остались.

Обидно вдвойне, когда дорогие дворники после относительно непродолжительной эксплуатации не могут эффективно справиться с очисткой стекла, а всего лишь размазывают грязь и царапают его. При этом их работа зачастую сопровождается леденящим душу скрипом.

2. Место в багажнике, которого никогда не хватает, даже если он пуст

Почему-то всегда в багажнике автомобиля находится место для всяких ненужных вещей, которые хранятся в нем годами, например, рыболовные снасти. А вот для запаски его просто нет. Вернее, в целях экономии места, этот столь полезный автоэлемент попросту выкладывают, тем самым создавая себе проблему №1 в случае повреждения колеса, как говорится, из воздуха.

3. Бампера

В Авто-Википедии понятием «бампер» характеризуется расположенный в передней и задней частях машины защитный элемент в форме бруса.

Так-то оно и так, вернее, на старых моделях автотранспорта оно так и было. Сейчас бампер не выполняет никакой защиты, так как сделан из пластика, и в случае повреждения придется отдать кругленькую сумму за его ремонт. Функция элемента больше декоративная.

4. Дорожный просвет

Вечная больная тема. Клиренс выпушенных в последние годы автомобилей оставляет желать лучшего. Каждый из автомобилистов во время парковки вблизи бордюра вынужден постоянно пребывать в напряжении. Ведь те, кому хотя бы раз пришлось услышать скрежет бампера о бордюр, наверное, не забудут его никогда.

5. Ну, почему нельзя отремонтировать?

Помнится, ранее в любом гаражном кооперативе был свой «супер-мастер» Петрович, которому устранить любую неисправность, начиная банальной регулировкой моновпрыска и заканчивая капремонтом двигателя, было привычным делом.

Однако постоянное совершенствование агрегатов автомобиля вызывает определенные трудности, связанные с их ремонтом.

Непосвященному автомобилисту так и вообще нереально что-либо сделать самостоятельно. Только регулировка непосредственного впрыска чего стоит! А за кузов, в котором жесть, сталь и алюминий соединены воедино – лучше и не вспоминать.

6. «Старт-стоп» – нужная система, которая не нужна…

Хорошо ездить на экономичном автомобиле. Гораздо хуже управлять транспортным средством с кучей абсолютно ненужных дополнительных функций.

Мало кому хочется стать владельцем машины оборудованной «старт-стоп-системой», принцип работы которой заключается в принудительном выключении двигателя в момент простоя, например, на светофоре.

Большинство автомобилей комплектуются этой «полезной» опцией по умолчанию, следовательно, цена этого навязанного дополнения уже включена в стоимость транспортного средства.

7. Спортивный режим

Вот зачем он нужен? «Формулу-1» что ли устраивать на «убитых в хлам» городских дорогах? Да и к тому же эта опция во включенном состоянии потребляет топлива просто о-го-го. Одним словом – спорт.

8. Навигатор

Штука конечно полезная. Но, цена на встроенную модель… В каждом смартфоне есть набор бесплатных и постоянно обновляемых карт, а навигационную систему автомобиля необходимо обновлять исключительно в специализированном сервисе, да еще и за деньги.

Возникает вполне уместный вопрос: зачем? Зачем за это платить, если в кармане есть смартфон, который отлично справляется с функцией навигатора, причем бесплатно.

9. Роботизированная трансмиссия

Была разработана как бюджетная альтернатива гидротрансформаторной автоматической КПП. Однако, этот «робот» получился полностью противоречивым всем существующим принципам робототехники.

Чтобы это понять и ощутить, стоит попытаться вклинится в плотный движущийся поток на автомобиле с «сенсодрайвом» либо «изитроником». Лучше заранее приготовить успокоительное.

Вот такой получился список (скорее всего – неполный) практически бесполезных или устаревших вещей в современном автомобиле.

Остается надеяться, что автопроизводители в курсе всего, описанного выше, и скоро мы увидим автомобили с устраненными недостатками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Комментарии: 1
  1. Сергей

    А ещё помощник при трогании на подъём. Я всегда справлялся сам на подъёмах любой крутости, трогался без задержек и откатываний. А на новой машинке даже на не крутом подъёме приходится ждать 2 секунды и, либо газовать с полувыжатым сцеплением, либо пытаться поймать момент, когда помощник отпустит тормоз. При этом высок риск скатывания назад. Либо пользоваться ручником. При этом помощник не активируется, но всё равно тратится лишняя секунда. Если раньше было достаточно небольшого окна в поперечном потоке, чтобы вклиниться или пересечь перекрёсток, то теперь требуется окно пошире.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: