4 проблемы с машиной, которые можно устранить самостоятельно

4 проблемы с машиной, которые можно устранить самостоятельно

В автомобильном мире существует ряд проблем, которые заставляют автовладельцев обращаться в сервис. Не каждый водитель знает, что некоторые из автомобильных вопросов можно устранить самостоятельно, быстро, без лишних временных и денежных трат.

Щелчки под капотом

Подобные звуки возникают чаще всего в зимнее время, когда на дворе стоят морозы. Связано это с холодным воздухом, из-за которого аккумулятор машины теряет емкость, иногда не заводится. Здесь нужно согреть батарею. Для этого рекомендуется повернуть ключ зажигания, подержать в таком положении несколько секунд.

Важно! Ключ следует поворачивать не до упора!

Повторить поворот ключа потребуется несколько раз (обычно достаточно пяти поворотов), после этого следует стандартный завод двигателя. В большинстве случаев эта процедура помогает устранить щёлканье.

Поворотник мигает чаще

Если поворотные огни стали часто моргать, это сигнал, говорящий о перегоревшей лампе в одном из осветительных устройств, а не о неполадках с электрикой (как некоторые думают). Вопрос решается логичным путем – вскрывается фара, устанавливается объект, в котором перегорела лампочка, производится замена на новую лампу.

Тускло горит фара

Если фары в автомобиле стали светить хуже, то проблема может быть в окислившихся контактах. Фару потребуется разобрать, исследовать состояние осветительных ламп, посмотреть поверхности, которые соприкасаются с лампами. При обнаружении ржавчины следует обработать фару чистящими средствами, щеткой, покрыть смазкой. Словом, удалить следы коррозии, почистив фару изнутри. После чистки фары заработают ярко, как новые.

Загорелась лампа давления масла

Если на панели приборов вспыхнула кнопка масленки, это еще не значит, что двигателю что-то угрожает. Данный индикатор может отражать серьезные причины неисправностей, но ехать в сервис нужно после того, как будут отброшены все возможные варианты.

Масленка также указывает на нехватку моторного масла, поэтому изначально потребуется проверить уровень масла, посмотрев щуп под капотом. При необходимости произвести доливку. Если причина в этом, то индикатор погаснет после доливки.

Важно! Проверять уровень масла рекомендуется ежедневно, на холодном двигателе, даже если индикатор не горит. Это поможет вовремя выявить необходимость доливки, предупредив серьезные неприятности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: