«В сезон отбоя нет!»: зачем скупают старые аккумуляторы и сколько на этом зарабатывают

«В сезон отбоя нет!»: зачем скупают старые аккумуляторы и сколько на этом зарабатывают

Недавно мне посчастливилось приобрести неплохую машину по очень выгодной и можно сказать бросовой цене. Предыдущий владелец оказался вахтовым рабочим, и автомобилем пользовался редко, только когда приезжал с вахты. Вообщем мы договорились, что я осмотрю машину, и если что, сразу заберу в тот же самый день. Как оказалось, мне очень повезло и за такие смешные деньги (20 тысяч рублей), я стал обладателем Lada Priora в отличном состоянии. Единственный косяк – неисправный аккумулятор, который не менялся с 2009 года, когда хозяин и брал авто с конвейера.

Конечно, пришлось раскошелиться на новый АКБ, а старый я решил сдать приемщикам, которых часто видел по дороге на работу. Их приемный пункт – обычная легковушка с печкой вместо переднего сидения. На борту машины красуется плакат с расценками за прием отслуживших свое кислотно-свинцовых аккумуляторов. У меня в гараже пылилась еще пара давно снятых АКБ на 74Ah. Их я решил тоже отдать, чтобы разом избавиться от хлама и побольше заработать.

Сколько можно заработать на старом свинцовом аккумуляторе?

Оказалось не так и мало, два АКБ по 74Ah у меня приняли за 700 рублей, а вот снятый с моей удачно приобретенной ласточки, на 55Ah – забрали за 500! Понятно, что объем батареи прямо пропорционален ее весу, поэтому, чем он больше, тем дороже готовы отстегнуть за старый аккумулятор. Кто-то может подумать, что это не деньги, но с другой стороны, выбрасывать батареи на помойку за бесплатно, когда можно их сдать и получить хоть что то, уже лучше чем ничего!

Но сколько зарабатывают сами приемщики? Конечно на этот вопрос, парень с которым я разговорился на приемном пункте, прямо мне не ответил! Однако я узнал, что аккумуляторы они потом перепродают заводам по производству АКБ и другим предприятиям.

Читать еще:  Как дамочка "лишилась" своего автомобиля за то, что она подпёрла мой автомобиль

Свинец в чистом виде стоит около 100-120 рублей за килограмм, а перерабатывающие предприятия принимают бывшие в употреблении аккумуляторы по цене 70-80 рублей за килограмм и сами потом отчищают свинцовые пластины от сульфитов. Выходит, что сдав аккумулятор на 55Ah за 500 рублей, я отдал его по цене около 38 рублей за килограмм, и на каждой такой батареи приемщик сможет поднять практически 100% чистой прибыли!

Зачем заводам производителям нужны старые АКБ?

А затем что свинец, полученный в виде вторсырья гораздо дешевле его промышленного аналога, и многие производители свинцово-аккумуляторных батарей имеют при заводе обязательные приемочные отделы. Существуют даже специализированные программы утилизации, по которым можно обменять несколько вышедших из строя АКБ на один новый, чем пользуются многие СТО и сервисы.

Полученный таким образом свинец, снова запускается в производство новых батарей, в результате чего выгоду получают все участники процесса. Заводы, которые приобретают более дешевое по себестоимости сырье, перекупщики которые делают деньги на посредничестве между обычными автовладельцами и предприятиями, и даже такие парни как я, кто просто отдает ненужный хлам и получает свои небольшие, но вполне ощутимые денежки!

Сезон начинается с приходом холодов, когда аккумуляторы массово умирают. Вот в это время, как сказал приемщик, в день 40-50 аккумуляторов принимает. А доход? Ну тут не сложно посчитать и самому! Оказывается, что это чертовски выгодно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: