Не запускается двигатель после замены аккумулятора (причина, о которой многие не догадываются)

Не запускается двигатель после замены аккумулятора (причина, о которой многие не догадываются)

Периодически автомобиль необходимо обслуживать, заменяя изношенные или по регламенту детали и жидкости. Аккумулятор — одна из тех деталей, которую периодически необходимо менять, особенно зимой.

Чем хуже качество аккумулятора, тем чаще его придется менять, но и цена ниже, чем у хорошего производителя.

Вот про одну такую замену я вам и поведаю. Как то помню на RAV4 сдох аккумулятор. Делать нечего, купил новый. Установил, подсоединил, ключ на старт, а он не крутит! Панель горит, но стартер даже не издал ни одного звука.

Тут же во дворе собрались местные эксперты, которые один за одним выдавали версии от бракованного аккумулятора до заглюченной сигнализации.

Решили с на буксире разогнаться и на скорости завести — завелась, но обороты падали почти в ноль и машина глохла.

Делать нечего, потянули в автосервис. Мастер выслушал мою слезную историю и сказал: «Хочешь фокус?»

Заводит с ключа и машина завелась, правда обороты плавали на уровне 200 и было впечатление, что вот-вот заглохнет. Ну я с мастером разговорился и он сказал, что подобная проблема, хотя это даже не проблема по его словам, встречается часто у TOYOTA и MAZDA, что после замены аккумулятора двигатель не запускается, а после запуска плавают обороты.

Читать еще:  Ни в коем случае не разворачивайте колеса в сторону поворота заблаговременно!

Как запускать двигатель после замены аккумулятора?

Заменив аккумулятор на новый необходимо сделать следующие действия:

  1. если есть сигнализация, то поставить на охрану и снять с охраны;
  2. включить зажигание, но не заводить, подождать минуту и выключить зажигание;
  3. пуск двигателя;
  4. прогрев до рабочей температуры.

Со второго раза пуск двигателя происходит как обычно, но могут плавать обороты, т.к., как правило, у всех дроссельная заслонка в грязи, а компьютеру нужно время, чтобы обучиться и подстроиться к новому положению дроссельной заслонки.

Грязь и износ дроссельной заслонки увеличивают время на восстановление нормальных оборотов. Поэтому либо прогрев до рабочей температуры на холостых, либо проехать с десяток км и обороты должны восстановиться и стать ровными.

Так что не бойтесь, если после замены акб у вас не завелся двигатель с первого раза, а со второго плавают обороты — оказывается это нормально. Хотя когда я менял 2 года назад аккумулятор на TOYOTA YARIS, то завелся с первого раза и обороты не плавали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: