«Да не смотри ты ни на пробег, ни на год выпуска! Смотри на состояние!»: советы опытного автослесаря

«Да не смотри ты ни на пробег, ни на год выпуска! Смотри на состояние!»: как купить подержанный автомобиль и не пожалеть о покупке

Покупка подержанного автомобиля для нас — это обычная практика, т.к. на новую не всегда хватает, а взять кредит, отдать последние и купить машину с салона — лично я считаю, что так не нужно поступать.

Не, если, с деньгами все в порядке, то только новую машину покупать, только, выехав за ворота автосалона — автомобиль тут же теряет 25-30% свей стоимости. Поэтому все упирается в финансы и целесообразность.

Недавно, заезжал в автосервис к знакомому автослесарю, который занимается ремонтом машин уже лет 10. Разговорились о том, о сём и разговор наш перешел плавно в тему: «Как купить подержанный автомобиль и не лохонуться при покупке!»

Не скажу, что я прям профи в выборе автомобиля, но могу поделиться своими советами и советами моего знакомого автослесаря.

Как купить подержанный автомобиль:

  1. Вы покупаете не новый автомобиль, не с салона, а значит нюансы есть и будут, поэтому не нужно обращать внимание на мелкие царапины или сколы, или что лампа не горит — куда важнее общее состояние подержанного автомобиля за эти деньги. Вернуть деньги за автомобиль не получится, поэтому смотрите, щупайте, анализируйте;
  2. пробег. Пробег вообще не показатель. Любой пробег можно скрутить и выставить самый нужный, но все зависит от того кто и как эксплуатировал автомобиль. Когда у меня был Volkswagen Golf III, то при пробеге больше 400.000 (230.000 только я накатал) — двигатель был, можно сказать, в идеале, а вот по кузову уже были нюансы, но и год же, он же не с салона, а на момент продажи ему было уже 14 лет. Если бы не проблемы по кузову, то меня автомобиль полностью устраивал, никогда не подводил, но время никого не щадит;
  3. год выпуска. Многие покупатели подержанных автомобилей не видят разницы между 2015 и 2016 годом по цене, считая, что если автомобиль 2016 года стоит 10.000$, то 2015 должен стоить дешевле. Ведь там 2016 год за 10.000$. Почему вы свой 2015 тоже за 10.000$ продаете. Опять же все зависит от состояния! Может автомобиль 2016 года был под такси, накатали пробегу, потом скрутили и продают, как обычно, «деньги срочно нужны«. Но может 2015 года автомобиль официально обслуживался и все ТО своевременно проходил и состояние у него лучше как по кузову, так и по салону;
  4. не слушать продавца. Этот человек хочет вам продать, а значит скажет то, что вы хотите услышать. Чтобы продавец не говорил — не воспринимайте его слова за истину. Смотрите сами. Возьмите с собой более опытного автолюбителя. В любом случае после покупки вам потребуется обязательный ритуал по замене ремня грм с роликами, моторное масло + фильтры. НИКТО, слышите, НИКТО не будет вкидывать деньги в машину перед продажей. Либо только в случае крайней необходимости. После продажи — это проблемы уже нового владельца. Помню как помогал выбирать машину. Продавец утверждал, что все по регламенту, даже сервисной книгой махал. Открываю, смотрю — замена масла + фильтр. Масло 10W40 (должно быть 5W30) и фильтр Filtron (один из самых дешевых);
  5. чем проще, тем лучше. Подержанный автомобиль с кучей электроники может опустошить семейный бюджет, т.к. иногда проблему могут решить только на официальном дилерском сервисном центре, которого может не быть в вашем городе, а это проблемы с доставкой авто к дилеру, ну, и цены в официальном дилерском сервисном центре намного выше. Да, и разводят там не хуже, чем в гараже. Не покупайте эксклюзив за копейки, чтобы потом не найти на него запчастей. Большинство автосервисов могут отремонтировать автомобили по-проще, а большинство автомагазинов держат товар на популярные марки автомобилей. Есть у меня знакомый с автомобилем марки FORD, которому официальный сервисный центр, в котором он покупал автомобиль новый с салона отказал в замене масла в АКПП! Это все что нужно знать про официалов;
  6. большой объём двигателя не есть бОльшая мощность. Многие считают, что чем больше объём двигателя, тем двигатель мощнее, но на самом деле это не так! Даже если взять VAGовский движок 1.9TDI, то объём у него одинаковый, а модификации по мощности от 90 до 140 лошадиных сил. И не всегда более мощный движок — более прожорлив!
  7. диагностика. Если уже готовы купить, то сделайте диагностику в автосервисе. Пускай дёрнут подвеску, сделают компьютерную диагностику двигателя. Лучше потерять деньги на диагностику, чем потом вкидывать деньги в ремонт!
Читать еще:  Краш-тест машин: главный приоритет - безопасность

Из опыта скажу, что не слушаю, что говорит продавец, а выбираю по общему состоянию автомобиля, как двигатель работает, как машина едет, как разгоняется, стучит ли что на ямах, и, исходя из общей картины принимаю решение покупать машину или нет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: