Бьет руль на скорости: основные причины

Бьет руль на скорости: основные причины

Сегодня у меня какой-то день разоблачений того, что пишут на всеми нами любимом дзене. Вот первое разоблачение. Ладно, может не совсем разоблачений, но все же.

В общем, дело вот в чем. Наткнулся я на статью, где автор утверждает, что машину может трясти на скорости и бить руль из-за кривого привода. То есть, если не помогла балансировка, то это привод. Дальше следует, что так ездить опасно, что выйдет из строя рулевая рейка, навернется коробка. Нет, это не вранье. Ну, по крайней мере, некоторое из сказанного. Давайте по порядку.

Из-за кривого привода машину может трясти на самом деле. Однако это очень легко проверить. Машину будет трясти только в том случае, если авто будет находиться на передаче. То есть, если Вы на ходу переключитесь на нейтралку, и трясогузка прекратится – виноват не привод. По моему, это первое, о чем Вам нужно было рассказать. А не пугать приводом и поломкой коробки.

Тот материал прочитало много тысяч человек. У кого-то из них трясет машину на скорости. Кто-то поедет на СТО на диагностику. Потеряет деньги. Если автомеханики попадутся не особо чистые на руку, еще что-то приплетут. В общем, куча проблем.

Читать еще:  Как угоняют машины с сигнализацией или с иммобилайзером

Идем далее. Если трясет машину, действительно может навернутся рулевая рейка, ну по крайней мере, наконечники. Появится люфт в руле и все вытекающие.

Далее. Автор утверждал, что езда на поведенном приводе приведет к поломке коробки. Это бред. Максимум, что произойдет, навернется внутренняя граната, ну и упомянутые проблемы с рулевой рейкой. С коробкой ничего не случится. Внутренняя граната входит в дифференциал, который состоит из сателлитов. Эти сателлиты сделаны из такого металла, что кувалдой сложно будет им что-то сделать. А граната-то да, может начать со временем люфтить.

В общем, если хотите убедиться в том, что с приводом все в порядке, возьмитесь за него крепко и подергайте. Если люфта нет, то все хорошо. Если есть продольный, то в принципе ничего страшного. Если есть поперечный, то это уже хуже, но ездить можно. Если хотите убедиться в том, что привод не поведенный, то просто включите нейтральную передачу на той скорости, на которой начинает бить руль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: